НОВОСТИ

 

ПРИНИМАЙ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "ПРОКУРАТУРА ПРОТИВ КОРРУПЦИИ"

                                                                                                                                                     Пресс-релиз
Генеральная прокуратура Российской Федерации стала соорганизатором VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд. Прокуратура против коррупции».
Генеральная прокуратура Российской Федерации выступила соорганизатором VIII Всероссийского конкурса «Новый Взгляд», который ежегодно проводит Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».
Участникам конкурса предложена специальная тема для подготовки плакатов и видеороликов «Прокуратура против коррупции». Организаторы предлагают молодежи изучить современные механизмы борьбы с проявлениями коррупции на всех уровнях. Конкурсантам предложат в любой комфортной для них творческой форме представить существующую модель
противодействия коррупции, учитывая работу органов прокуратуры в этой области. Подготовка к конкурсу потребует от участников серьезного погружения в проблематику, в частности, на уровне законодательства.
Таким образом, Генеральная прокуратура РФ рассчитывает на то, что конкурс «Новый Взгляд» в этом году станет эффективным инструментом правового просвещения молодежи и во многом сработает как профилактическая мера в борьбе с коррупционными проявлениями. «Новый Взгляд» – это крупнейший молодежный проект в области
социальной рекламы. Конкурс предоставляет возможность молодежи, в не зависимости от социального статуса и положения, выразить свое отношение к актуальным проблемам в обществе и показать пути их решения.
По словам Основателя конкурса, президента МОФ «Мир молодежи» Евгения Мартынова, конкурс «Новый Взгляд» - это уникальный инструмент, являющийся общественным срезом наиболее острых и значимых социальных проблем современного общества, которые волнуют молодое поколение.
Работы принимаются на официальном сайте конкурса www.tvoykonkurs.ru до 29 сентября 2017 года по двум номинациям – «социальный плакат» и «социальный видеоролик». Возраст участников от 14 до 30 лет.
Официальная церемония награждения финалистов и победителей по названной теме пройдет в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте конкурса, а также по телефонам: 8 (495) 640-09-39, 8 (925) 112-82-25.

Персональные данные

Уважаемые родители!

          В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", в целях защиты персональных данных, обрабатываемых в МБОУ Краснозоренской СОШ родителям (законным представителям) обучающихся необходимо заполнить листы согласия на обработку персональных данных.

         Сейчас в нашей школе собираются, хранятся и обрабатываются персональные данные Ваших детей. Поэтому администрации школы необходимо сделать все, чтобы было соблюдено действующее законодательство в области защиты персональных данных.

         Для этого школа должна получить от родителей каждого ученика согласие на обработку его персональных данных. Без такого согласия мы не сможем вести учет Ваших детей в привычном режиме.

         Информация о ребенке и его законных представителях в образовательном учреждении используется в образовательном и воспитательном процессе. Данные об обучающихся используются и передаются в медицинские учреждения (в поликлинику при прохождении медосмотра), в санитарно-эпидемиологическую службу (при возникновении нештатных ситуаций), охранные службы в экстренных ситуациях (пожар), в военкомат (при постановке юношей на воинский учет), в Департамент образования Орловской области (льготное питание, защита интересов детей), в структурные подразделения органов внутренних дел (Комиссию по делам несовершеннолетних), в органы управления образования (статистические отчетность по численности и успеваемости, организация и проведение ЕГЭ в 9 и 11 классах, при проведении конкурсов и олимпиад и др.).

        Лист согласия заполняется родителем (законным представителем) ребенка и хранится в личному делу обучающегося.

        Обработка персональных данных, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется только с согласия родителей в письменной форме.

        Письменное согласие должно включать в себя:

        1) фамилию, имя, отчество, адрес родителя (законного представителя), номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения о дате рождения, месте рождения; (Без этих данных лист согласия не действителен!!!!)

        2) цель обработки персональных данных;

        3) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;

        4) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных.

        Например, в соответствии с п. 38 Порядка проведения единого государственного экзамена проводится автоматизированное распределение участников ЕГЭ и организаторов по аудиториям. Если нет согласия на обработку персональных данных, то обучающиеся 11 классов будут отсутствовать в списках при распределении аудиторий и не будут внесены в Российскую базу данных выпускников, что приведет к не возможности участия в сдачи ЕГЭ (получение бланков, контрольно измерительных материалов). Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах (отправка заявки на участие по сети Интернет), выставление на сайте школы информации о победителях олимпиад и конкурсов (Ф.И. обучающегося и фото) и т.д.

       5) срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва.

       Настоятельно просим подтвердить своё согласие на обработку всех данных.

       В школе и раньше осуществлялось хранение, обработка и использование персональных данных. Ваша подпись в листе согласия говорит о том, что теперь за хранение, обработку и передачу персональных данных Ваших детей на нас возлагается ответственность согласно действующему законодательству.

                     С уважением Администрация МБОУ Покровской СОШ


 Памятка по противодействию коррупции

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

  Знаете ли вы, каков должен быть вес ваших учебников или   сколько  времени вы должны посвящать выполнению домашнего задания?  Об этом и о другом вы узнаете в продолжении этой статьи.
Вес учебников:
  • книги для начальных классов должны весить максимум 300г., 
  • учебники для 5-6 кл. - 400 г.,
  • учебники для 7-9 кл. - 500 г., 
  • в портфелях старшеклассников не должно быть учебников тяжелее 600 граммов. 
  • В целом вес школьного портфеля не должен превышать 10% веса ученика.
Домашние задания даются с учётом возможности их выполнения в следующих временных пределах: 
  • во 2-ом классе - до 1,5 ч; 
  • в 3-4 кл. - до 2 ч.; 
  • в 5-6 кл. - до 2,5 ч.; 
  • в 7-8 кл. - до 3 ч., 
  • в 9-11 кл. - до 4 ч. в день.
Работа за компьютером
  • 6-летнему ребёнку можно позволять не более 10 минут непрерывной работы за компьютером;
  • ученикам со 2-го по 5-й класс - по 15 минут;
  • с 6-го по 7-ой класс - 20 минут;
  • с 8-го по 9-ый класс - по 25 минут;
  • старшеклассники могут работать за компьютером не более 30 минут. 
Расписание уроков
  • при рациональном расписании уроков наибольшая учебная нагрузка должна приходиться на вторник и среду для учащихся 9-11 классов;
  • для учащихся 5-9 классов на вторник и четверг;
  • для начальных классов организация облегчённого учебного дня в середине учебной недели.

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Данный сайт посвящен современному образованию и всем событиям, которые происходят в мире образования. На сайте вы узнаете, какие законы принимаются и каким нововведениям подвергается образование в настоящее время, а так же некоторые практические советы студентам, школьникам и их родителям.

современное образование.png

PREDKAM.RU

Дети взрослеют, и это неизбежно. На смену проблемам по приучению к горшку, адаптации к садику и болезням первых лет приходят новые трудности. И вот уже родителей беспокоит подготовка ребенка к школе, учебные программы и выбор школы. Как не ошибиться и отдать родное чадо в руки самой лучшей первой учительнице. Как определить, в какой школе ему будет комфортно учиться, где он приобретет новых друзей и уважаемых учителей. Где талантливые педагоги из мягкого пластилина выкуют характер?
 
 

РЕБЕНОК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 
iваымп.jpgРЕБЕНОК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Дети и подростки — активные пользователи Интернета. Влияние информационно-коммуникационных технологий и, в первую очередь, сети Интернет на подрастающее поколение неуклонно возрастает, а сообщество российских интернет-пользователей с каждым годом все больше молодеет. Для одних Интернет служит источником знаний, другие используют его в работе, кто-то находит с его помощью друзей и просто общается. Интернет позволяет смотреть фильмы, играть в игры, развивать творческие способности, совершать покупки в магазинах.
 По данным социологов, каждый второй ребенок 9—10 лет пользуется сетью Интернет ежедневно. А с середины 2010 г. в России получил широкое распространение мобильный Интернет, которым пользуется сейчас треть школьников 9—10 лет и 60% подростков 15—16 лет. 
Помимо огромного количества возможностей, Интернет привносит в жизнь и множество рисков. Дети и подростки в полной мере не осознают всех возможных проблем, с которыми они могут там столкнуться. Необходима помощь, чтобы сделать их пребывание в Интернете более безопасным, научить их ориентироваться в информационном пространстве и обходить встречающиеся там опасности. 
Угрозы 
Виртуальное общение 
Виртуальное общение проникло во все сферы жизни человека, и особенно в жизнь молодежи. Виртуальный мир дает огромные возможности, и круг виртуального общения может быть значительно шире, чем круг общения в реальной жизни. Процесс знакомства в Интернете происходит намного проще, чем в реальности. Подростки смелее начинают общение, поскольку не боятся, что их высмеют или отвергнут. Кроме того, на специализированных форумах легко можно найти людей с похожими вкусами и интересами, что исключает проблему поиска собеседника. 
Однако у виртуального общения существует и обратная сторона, подразумевающая риски — коммуникационные и электронные. 
Коммуникационные риски связаны с межличностными отношениями интернет-пользователей и включают в себя: 
Незаконный контакт
Незаконный контакт — это общение между взрослым и ребенком, при котором взрослый пытается установить более близкие отношения для сексуальной эксплуатации ребенка. Это понятие включает в себя такие интернет-преступления, как домогательство и груминг.
Домогательство
Домогательство — вид поведения, причиняющий неудобство или вред, нарушающий неприкосновенность частной жизни лица. Может выражаться в прямых или косвенных словесных оскорблениях или угрозах, недоброжелательных замечаниях, грубых шутках, нежелательных письмах или звонках, показе оскорбительных или унизительных фотографий, запугивании и других подобных действиях.
Груминг
Груминг (от англ. grooming — «уход, забота») — установление дружеских отношений с ребенком с целью осуществления личной встречи, вступления с ним в сексуальные отношения, шантажа и эксплуатации. Злоумышленник общается с ребенком через Интернет (в чате, на форуме или в социальной сети), выдавая себя за ровесника либо старшего сверстника. Он знакомится с жертвой, пытается установить с ней дружеские отношения и перейти на личную переписку. Общаясь лично («в привате»), он входит в доверие к ребенку, пытается узнать его контактные данные (например, номер мобильного телефона) и договориться о встрече.
Преследование через Интернет
Преследование через Интернет, кибер-буллинг (от англ. cyber-bullying — агрессивно нападать, задирать, провоцировать, травить через Интернет).Преследование через Интернет может проявляться посредством общения в социальных сетях, публикацией видео- и фотоматериалов в файлообменных сетях, публикацией в блогах, отправке сообщений по электронной почте и через системы мгновенных сообщений.
Российские дети подвергаются преследованию через Интернет так же часто, как и в реальной жизни. Каждый десятый ребенок 9—16 лет становился жертвой преследования подобного рода. Основной площадкой, на которой в последнее время локализуются преследования, являются социальные сети. Нередко школьники подвергают нападкам не только со стороны взрослых интернет-пользователей, но и своих сверстников.
Разглашение персональных данных
Для незаконных целей в Интернете используются чаты, онлайн-мессенджеры (ICQ, Google Talk, Skype и др.), социальные сети, сайты знакомств, форумы, блоги и т. п.

ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

Чрезмерное увлечение Интернетом может привести к формированию интернет-зависимости. Чаще всего этой болезни подвержены подростки. Ребенок перестает видеть разницу между действительностью и виртуальным пространством, начинает переносить события и действия, характерные для виртуального мира, в реальную жизнь. Как следствие — возникают серьезные проблемы с учебой, в отношениях с близкими людьми. Чаще всего подростки пользуются Интернетом не столько для выполнения домашних заданий и поиска полезной информации, сколько для общения в чатах, сетевых игр. 
Повышенную склонность к приобретению интернет-зависимости имеют дети с низкой самооценкой, у которых что-то не получается в реальном мире: Интернет позволяет им сохранять анонимность (хотя это только видимость!), не бояться осуждения, получать более широкий выбор возможностей для общения, чем им удается получить в реальном мире. Ребенку часто гораздо легче, чем взрослому, выстроить собственный виртуальный мир, пребывание в котором становится для него комфортным. Взрослым необходимо внимательно следить за отношением ребенка к Интернету, чтобы предотвратить превращение Сети из средства для развития личности ребенка — в плохо контролируемую страсть. 
По своим симптомам интернет-зависимость более всего напоминает страсть к азартным играм. Для этой болезни характерны потеря ощущения времени, отсутствие воли для прекращения использования (игры), отрыв от реальности и эйфория от ложной «реальности» происходящего при нахождении за компьютером, досада и раздражение при невозможности снова войти в Интернет. В результате дети теряют коммуникативные навыки, перестают со общаться со своими сверстниками, испытывать потребность в нормальном общении с другими людьми. 
Интернет-зависимость также может вызывать пренебрежительное отношения подростков к учебе. В Интернете собрано огромное количество готовых докладов, рефератов, решений заданий и задач из школьных учебников по любым предметам: достаточно просто щелкнуть мышкой, чтобы мгновенно получить готовый результат. Подростки распечатывают на принтере и сдают учителю такие материалы, даже не прочитывая их. От такой «учебы» нет пользы. 
Интернет способен дать ребенку определенную информационную свободу, но он никогда не заменит живого общения. Зависимость ребенка от Интернета опасна тем, что не позволяет развиваться навыкам социального общения. Многие подростки полагают, что когда они общаются в Интернете, их невозможно идентифицировать и уж тем более найти «в реальной жизни». Такое заблуждение весьма устойчиво и свойственно многим неопытным пользователям. Оно порождает иллюзию анонимности и, как следствие, создает ощущение полной безнаказанности при посещении Интернета. Именно эта иллюзия становиться причиной безразличного отношения к происходящему и заставляет пренебрегать элементарными правилами осторожности. Бывает также и наоборот: Интернет вызывает у ребенка чувство безнаказанности, провоцирует на агрессию, которая в дальнейшем может найти выход и в реальной жизни.

КАК ЗАЩИТИТЬ РЕБЕНКА

Находясь в Интернете, ребенок так же уязвим, как и в реальном мире: очень важно, чтобы родители знали об этом и понимали, как и от чего необходимо ребенка защитить. Онлайн-безопасность детей могут обеспечить только их родители. Дети до 10 лет должны выходить в Интернет только под присмотром (гласным или негласным) родителей. Родители обязательно должны объяснить детям правила поведения в Интернете, рассказать о пользе и вреде встречающейся там информации, обеспечить им необходимый контроль. 
Чтобы свести к минимуму риски, необходимо принять следующие меры. 
Компьютер лучше размещать в общем зале, а не в комнате ребенка. 
Компьютер должен использоваться в том числе для обучения. 
Следите за тем, как ваш ребенок использует компьютер. 
Расспрашивайте ребенка о его интернет-друзьях. 
Используйте специальные программные инструменты, которые позволяют блокировать доступ к сайтам «для взрослых». 
Объясните ребенку, как опасно сообщать любую персональную информацию при виртуальном общении с посторонними. 
Убедитесь, что ваш ребенок непременно рассказывает вам обо всем необычном, что он встретил в Интернете. Не забывайте останавливать его, если он позволяет себе отвечать собеседнику грубо или оскорбительно при виртуальном общении. 
Убедитесь, что ваш ребенок знает, насколько опасно переносить в реальность общение с теми людьми, с которыми они разговаривают через Интернет. 
Объясните ребенку, насколько опасно посылать или получать фото- и видеоматериалы по Интернету от тех людей, с которым нет личных контактов. 
Убедитесь, что ваш ребенок не выходит в Интернет поздно ночью. Средства обеспечения безопасности Для обеспечения комплексной защиты наряду с организационными мерами защиты ребенка при посещении Интернета необходимо использовать доступные технические средства интернет-безопасности. 
Необходимо помнить, что универсального средства, которое смогло бы удержать ребенка от поиска способов для обхода созданного ограничения, не существует. Поэтому всецело полагаться на программы родительского контроля нельзя: они не заменят беседы с родителями о правилах поведения в Интернете, о назначении компьютера. Тем не менее специальные программы и сервисы могут стать помощниками в воспитании ребенка. 
Средства родительского контроля можно найти в приложениях, обеспечивающих безопасность работы в Интернете. Эти инструменты можно разделить на следующие группы: 
Средства, ограничивающие время пользования Интернетом
Средства, блокирующие доступ к опасным или нежелательным сайтам
Средства, обеспечивающие комплексную безопасность
 

АНТИТЕРРОР

 

13956704.pngАНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ      

Образовательное учреждение является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной  территории. 
    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить возможный террористический акт или максимально сократить потери людей при его совершении. 
    В современных условиях обеспечение безопасности образовательных учреждений стало неотъемлемой частью их деятельности. Безопасность становится обязательным условием и одним из критериев эффективности деятельности ОУ.
 В последние годы повышение защищённости образовательных учреждений  стало одним  из приоритетных направлений деятельности министерства образования, органов управления образованием  и образовательных учреждений. 

Если ты оказался в заложниках

Если ты оказался в заложниках, знай - ты не один. Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь. Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно - террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения. 
1.     Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть. 
2.     Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись. 
3.     Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно. 
4.     Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих. 
5.     Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи -экономь свои силы. 
6.     Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород. 
7.     Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений. 
8.     Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир - против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист - это преступник, а заложник - его жертва! У них не может быть общих целей! 

На улице

Каждый знает, что на улице следует быть внимательным. Соблюдай на улице простые правила: 
1.     Старайся держаться в стороне от агрессивно настроенных людей и тех, чьё поведение кажется тебе подозрительным. 
2.     Не соглашайся ни на какие предложения посторонних людей (например, присмотреть за их вещами) - даже за деньги. 
3.     Не принимай предложений сыграть в моментальную лотерею и азартные игры. Даже если тебе говорят, что ты обязательно выиграешь, - это любимая уловка мошенников. 
4.     Старайся долго не находиться в толпе - она очень опасна. Если же это всё-таки случилось, воспользуйся нашими советами. 



Незнакомец

Всегда соблюдай несложные правила общения с незнакомыми тебе взрослыми людьми или теми, кто кажется тебе опасным. 
1.     Никогда не входи в подъезд или в лифт с незнакомыми людьми, даже с женщинами. 
2.     Не поддавайся на просьбы незнакомых взрослых отойти в сторону и поговорить. 
3.     Не соглашайся на предложения сняться в кино, принять участие в конкурсе красоты, поесть мороженого, посмотреть мультфильмы, новую компьютерную игру или забавных щенков. Именно такими уловками пользуются преступники, заманивая своих жертв. 
4.     Не соглашайся на просьбу проводить куда-либо незнакомого тебе человека или показать ему дорогу. 
5.     Даже если человек не кажется тебе опасным, если он улыбается, доброжелательно разговаривает и совсем не выглядит подозрительным, помни: преступники могут притворяться. Обычно они не похожи на тех кровожадных маньяков, которых показывают в кино. Если бы все преступники выглядели как монстры, им вряд ли удавалось бы спокойно ходить по улицам. Всегда говори незнакомцам - нет! 
6.     Никогда не принимай от посторонних людей пакеты, сумки, коробки, даже под видом подарков. 
7.     Если тебя преследует незнакомец, постарайся выйти в многолюдное место: на шумную улицу, в школьный двор, магазин. Там сообщи о происходящем охранникам, милиционеру или попроси взрослых вызвать милицию. 
8.     Не старайся забежать в подъезд или где-то спрятаться. Преступник может оказаться быстрее тебя, и ты окажешься в ловушке.
 
 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ИЗБЫТОЧНОЙ ОТЧЁТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

pdfРекомендации по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей.pdf389.93 КБ


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

 

 

pdfПравила поведения на водоемах в осенне-зимний период.pdf149.44 КБ


МЕСЯЧНИК "СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ"

 

pdfСпорт против наркотиков.pdf179.97 КБ


Информация о проведении в общеобразовательных организациях

Всероссийской акции «Час Кода»

МБОУ Покровская СОШ

pdfИнформация о проведении Всемирной акции Час_Кода 2015.pdf179.89 КБ


УРОК ДОБРОТЫ 2015г.

pdfУрок доброты.pdf265.1 КБ


«О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Родителями становятся! Формирование ответственного родительства!

Во исполнение п.4 указа Президента Российской Федерации  № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей — сирот и и детей, оставшихся без попечения родителей» и п. п. 13,57 Плана мероприятий на 2015-2017 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 05 02.2015 года №167-р на территории Российской Федерации  реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в том числе на позитивное восприятие института семейного устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и проводится общенациональная информационная  кампания по противодействию жестокого обращения с детьми. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации  с  декабря 2013 года   активно проводит масштабную рекламную кампанию, объединенную слоганом «Родителями становятся!», и в этом году им были созданы новые рекламные продукты. Хотя такое коммерческое определение не очень подходит к тем роликам, что вскоре появится в теле — и радиоэфире, а также в сети Интернет. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно один раз увидеть и услышать эти истории. Да, именно истории. О том, как здорово, когда в семье детей «мал мала меньше». О том, что грубость, допущенная по отношению к ребенку, непременно «аукнется» в будущем, ведь дети вырастают и становятся похожими на нас. О маленьком счастье, которое живет в детском доме и очень ждет, когда мама и папа заберут его домой. А еще о том, что стать для ребенка настоящим супергероем проще простого. Для этого не нужен подвиг: достаточно родительской любви…

Созданные рекламно информационные материалы направлены на продвижение ценностей семьи, в т.ч.  многодетной (серия «Сказки»),  продвижения  ценностей ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми  (серия «Диалоги»), семейное устройство  детей сирот (серия «Супергерои»). Для каждой  темы созданы видеоролики, плакаты, интернет — банеры, роторы. Познакомиться с новыми видио-, аудиороликами, а также с рекламными макетами, можно на главной странице сайта www.fond-detyam.ru в разделе «Важная информация» и на портале www.ya-roditel.ru в разделе «Медиа»

Внимание! Новая социальная реклама 

Фонд поддержки детей создал новую серию рекламных материалов по пропаганде ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства. 

Теме многодетной семьи посвящены материалы под названиями "Матрешки" (видео, аудио, плакаты), "Сказки" (видео) 

Пропаганде ценностей ответственного родительства, детей - реклама под названиями "Ваза" (видео, аудио, плакаты), "Диалоги" (видео). 

Теме семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - материалы "Объявление" (видео, аудио, плакаты), "Супер-герои" (видео). 

Образец заявки для получения материалов можно скачать по ссылке. 

По вопросам использования этих материалов для размещения в СМИ, их публичной демонстрации необходимо обращаться по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">


Всероссийский  урок «Арктика-фасад России»


pdfИнформация о проведении АРКТИКА.pdf208.66 КБ


ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП КОНКУРСА "ЖИВАЯ КЛАССИКА" 20.02.2016г


НЕДЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


pdfПлан мероприятий по инклюзивному образованию.pdf133.54 КБ

i1i2i3

i4i5i6

i7i8i9


«Выборы глазами детей»

i11i12i13

i16i17i18

i14i15


ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ДОБРОТА СПАСЁТ МИР"

i21i22i23i24i25i26


docxИнформация_о_формировании_антикоррупционного.docx18.18 КБdocx